Inmtoo. Настройка контекстной рекламы

Inmtoo - маркетинг

Хотите получить лиды в бизнес?

Качественная настройка контекстной рекламы в Google и Yandex на поиске и в сетях.

Заявка на обратный звонок
Краснодар, ул. Уральская, 210/8.
support@inmtoo.com

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама может быть нескольких видов. И, как правило, оплата происходит за клик (cpc). Контекстная реклама при правильной настройке даёт клиентов в бизнес практически сразу.

В чем секрет правильной настройки контекстной рекламы? Вот, простые рекомендации:

  1. Ваш продукт должен иметь спрос, а аудитория также должна присутствовать в Интернете.
  2. Смыслы Вашего предложения на сайте донесены до аудитории предельно ясно.
  3. Упакованы соцсети и другие каналы. Это вызывает доверие.
  4. Есть рекомендации и отзывы.
  5. Объявления соответствуют предложению, ключевые фразы подобраны и отминусованы.

Как видите, непосредственно, настройка рекламы в сервисах — лишь один из пунктов. Отсутствие проработанных остальных пунктов негативно сказывается на эффективности контекстной рекламы.

Мы создаем рекламу не только для крупных и богатых компаний, но и для очень маленького бизнеса. Независимо от масштаба деятельности, мы уделяем внимание всем составляющим успеха.

Реклама на поиске

Настроим рекламные кампании для показов исключительно в результатах поиска. У нас есть несколько своих простых приемов, которые позволяют добиться неплохой эффективности (расходы / результат).

Как правило, заказчики просят настроить рекламную кампанию, чтобы следить и администрировать ей самостоятельно. Мы оказываем такую услугу и, как правило, люди прекрасно справляются с дальнейшим ведением.

Обычно мы разделяем показы в сетях и на поиске (и в Директ, и в Adwords). Так проще администрировать, да и заказчику легче понимать эффективность тех или иных каналов, если он сам ведет свои кампании.

Так же на поиске мы можем показывать динамические объявления на основе товарной базы Интернет-магазина. Если у Вас хороший Интернет-магазин, все товары описаны, то Вы можете очень быстро построить кампанию для всех товаров. Если у Вас сайт услуг и разделы качественно описаны и размечены, то динамические объявления также помогают включить в рекламу целые разделы.

Реклама в сетях

Преследующие нас рекламные объявления могут быть эффективными. Попробую объяснить простым человеческим языком. Они решают несколько задач. Например, позволяют охватить всю целевую аудиторию в условиях, когда запросов по продукту мало. Или же преследуя пользователя, постоянно напоминают о продукте и рано или поздно, кто-то покупает. С помощью данных Яндекс Метрики и Google Analytics можно настроить кампании очень тонко на различные сегменты аудитории. Также мы на старте можем отключить многие из неэффективных площадок, вести анализ эффективности мест размещения и т.п.

Кроме того, рекламу в сетях можно сопроводить мотивирующей картинкой и закрепить бренд в сознании людей, даже если по объявлению не будут кликать.

Реклама на поиске
Получайте клиентов, активно ищущих ваши услуги
Реклама в сетях
Большой охват, низкая стоимость клика, отличная конверсия
Графические объявления
Создадим эффективные тексты и способ подачи
Текстовые объявления
Выжмем максимум из слов.
Динамические объявления
Создадим максимально релевантные показы
Аналитика
Посчитаем все показатели эффективности.
Интеграция в CRM
Осуществим запись лидов и заказов в вашу CRM.
Создадим сайт
Лендинги, визитки, Интернет-магазины любой сложности

Нестандартные способы решения задач

Наша главная фишка в том, что мы веб-разработчики и можем создавать нестандартные алгоритмы или использовать все возможности используемого канала.

Мы уделяем большое внимание процессам автоматизации, а также упаковке предложения. Кроме того алгоритмы позволяют улучшить взаимодействие с пользователем и настроить содержимое, в зависимости от запроса и типа объявления.

Детальная проработка канала и ресурса

Качественной настройке непосредственно рекламного канала предшествует тщательная подготовка ресурса, на который мы приведем аудиторию. Важно донести смыслы и вызвать доверие посетителя. Это залог преодоления возражения и возможность получить клиента.

Краснодар, ул. Уральская, 210/8.
Наши кейсы

Мы показываем в качестве примеров сферу продажи автозапчастей и обслуживания автомобилей. Это очень кокурентная среда. Только в Краснодаре около 400 магазинов и точек обслуживания. Между тем мы добиваемся здесь отличных результатов.

КУБАНЬПАРТС

Это пример комплексного подхода. Изачально сайт создан на не самом лучшем движке еще в 2009 году (в силу отсутствия выбора), который не позволяет реализовать многие технические вещи.

Мы дописали фреймворк к движку, добавили в индексацию более 500 тыс. страниц, запустили контекстную рекламу на поиске. Параллельно разработали новый движок и запустили контекстную рекламу на поиске, в сетях, на маркетплейсах Auto.ru. В итоге добились хорошего куммулятивного эффекта и отдачи от рекламы.

С позволения заказчика мы приводим некоторые данные по статистике из Директ

НИВА-ЦЕНТР.РФ

Опять же, это пример комплексного подхода, когда мы "ловим" потенциального клиента не только в директ, но догоняем его везде, где можно. Как итог, возрастает эффективность всех задействованных источников целевого трафика.

Мы усиливаем через нашу рекламу восприятие этой компании, как лучшего сервиса именно по Нивам. Это действительно так, этот сервис один из лучших, если ни лучший. Но задача в том, чтобы знали об этом не только мы.